8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил велосипед, лопнуло колесо по дороге домой, как поступить в случае отказа от ремонта?

Добрый день. Такая ситуация. Вчера , сильно не осматривал, поехал домой. По дороге возникли проблемы с переключением скоростей(но суть не в этом), дома перевернул велосипед что бы посмотреть в чем причина и увидел что заднее колесо, а точнее сама шина лопнула. В этот же момент поехал обратно, но уже время работы закончилось(до 15:00 сб вс). Сегодня в обед поехал опять, но как сказали нет менеджера и попросили оставить до завтра, что с утра посмотрят и примут решение. При покупке спросил про гарантию, ответили что 6 месяцев и то только на раму. Как поступить в случае отказа на ремонт, или возвращению товара?

Показать полностью
, Александр, г. Данилов
Наталия Третьякова
Наталия Третьякова
Юрист, г. Калуга

Добрый день!

Первоначально вам необходимо в адрес продавца оставить письменную претензию в которой заявить свое требование (ремонт за счет продавца или расторжение договора купли-продажи). Если продавец настаивает на вашей вине в имеющихся повреждениях, то настаивайте на проведении экспертизы за счет продавца. Если отказывается, то проводите независимую экспертизу за свой счет (с обязательным извещением продавца) и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Александр, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
В случае отказа от наследства не надо будет выплачивать долг?
Переходят ли долги по наследству? В случае отказа от наследства не надо будет выплачивать долг?
, вопрос №4065625, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я подал 14 дневный срок притензию на возврат б/у автомобиля приобретенного в автосалоне так как автомобиль сломан однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
я подал 14 дневный срок притензию на возврат б/у автомобиля приобретенного в автосалоне так как автомобиль сломан однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
, вопрос №4065623, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально
Я приобрел б/у автомобиль в автосалоне, отъехал 2 км. От салона он у меня заглох на ходу и глох по дороге домой постоянно еле доехал домой. На следующий день я поехал в автосалон чтобы вернуть данный автомобиль так как на нем не реально передвигался однако в автосалоне меня послали куда подальше, я подал 14 дневный срок притензию на возврат автомобиля так как автомобиль сломан. Помимо этого еще и сручен пробег как выяснилось при диагносиике, таже выяснилось что первый владелец автомобиля уже обращался к официальному дилеру с такой же причиной. Однако на притензию мне пришёл отказ, что в этом случае делать
, вопрос №4065631, Роман, г. Москва
Недвижимость
Комната у нас 16 кв, по домой книге 26 выходит вместе с ванной и туалетом, у соседей маленькая комната
Добрый вечер!я живу с семьёй в общежитии, все удобства на 2 семьи. Так вот соседнею комнату купили новые жильцы, а в ванной стоит стиральная машина уже давно,говорят что бы мы её убрали якобы она мешает ходить, хотя проход есть.. Комната у нас 16 кв, по домой книге 26 выходит вместе с ванной и туалетом, у соседей маленькая комната.. Что посоветуете...
, вопрос №4065425, Андрей, г. Чебоксары
Автомобильное право
Сегодня произошла не приятная ситуация, водитель на территории рынка, целенаправленно толкнул бампером в ногу, чтоб я подвинулась с дороги т
Здравствуйте! Сегодня произошла не приятная ситуация, водитель на территории рынка, целенаправленно толкнул бампером в ногу, чтоб я подвинулась с дороги т. к он решил проехать, а видимо ему не хватило места ( как он посчитал)! Не окликнув меня, не нажав клаксон он просто меня толкнул в ногу машиной! Не извинений, не долнейщего диалога он решил не делать! Что мне делать!? Как правильно поступить!
, вопрос №4064708, Елена, Севастополь
Дата обновления страницы 18.06.2017