Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение за ремонтом автомобиля в постгарантийный период
Добрый день.
Я владелец автомобиля, по которому истёк гарантийный период. В процессе эксплуатации выявилась неисправность АКПП. Выяснил, что первый владелец автомобиля обращался к дилеру с этой неисправностью, дилер произвел ремонт, но проблему не устранил. Документы об обращении первого владельца к дилеру на руках имеются. Имею ли я права требовать у дилера устранения неисправности, настаивая на том, что неисправность была выявлена в гарантийный период? Спасибо.
Александр, здравствуйте!
Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!