8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Период возможного возврата денег

Приобрела сотовый телефон нокиа гарантия - 1 год, срок службы - 3 года. Спустя 1 год и 2 месяца телефон "умер". Каковы должны быть мои действия в целях возврата денег и сокращения хлопот и расходов?

, Алла, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Харлей
Екатерина Харлей
Юрист, г. Новосибирск


Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

В течение срока службы Вы имеете право
на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
на возмещение вреда.

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

В течение гарантийного срока Вы имеете самые широкие права:
на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Поскольку гарантийный срок истек, а срок службы еще продолжается, то Вы имеет право обратиться к продавцу с претензией о замене некачественного товара. При этом Вы сами должны доказать, что нормально эксплуатировали телефон, не подвергалди его воздействию, которое могло бы привести к поломке. Если продавец отказывается рассматривать претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, будет назначена экспертиза, на основании которой суд примет решение удовлетворить ли Ваши требования или отказать в их удовлетворении.

1
0
1
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, гарантийный срок истек, только платный ремонт.

...и если не сложно, поделитесь откуда Вы взяли инфорамацию о том, что имеете право на возврат денег? Знакомый юрист так сказал? Откуда?

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Для А.А. Печеницына. См. часть 5 ст.19 ФЗ О защите прав потребителей и часть 5 ст. 477 ГК РФ (недостатки в пределах 2-х лет)

Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2012