Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон, на следующий день обнаружил недостатки, как вернуть в магазин?
Доброго времени суток. Купил телефон в рассрочку на 10 месяцев, на следующий день обнаружил недостаток - сенсор периодически перестал реагировать, в приложении "в контакте" увидел мерцание иконки в полосах, эти недостатки были запечатлены на видео другого телефона. На следующий день пошел в магазин, объяснил и показал видео, телефон в этот момент как раз стал лагать, директор магазина это видел. Отправили товар на проверку качества, ждал 2 недели, ответ пришел - заявленных недостатков не обнаружено, произведен сброс настроек телефона. Насколько мне известно, когда производят сброс настроек - все загруженные приложения удаляются и остаются стандартные. Когда вернули телефон все приложение которые были мной загружены остались и недостатки остались, т. е. периодически проявляются и телефон стал подвисать. Предложили писать претензию. Сегодня увидел, что USB шнур зарядного устройство подплавилось и стал с трудом вставлятся в телефон. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать замену телефона на такой же?
Сергей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!