Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон из сервиса и отказаться от ремонта?
добрый вечер! сдала в ремонт мобтелефон - разбилось стекло экрана. по телефону консультант сказал его замена 900руб. После сдачи позвонил мастер и сказал что только стекло менять не будет рисковать, а мол надо менять дисплей и тачскин. Хотя последние два работают исправно. это будет стоить 6500р. Хочу забрать телефон и отказаться от ремонта. НО мастер настаивает на оплате диагностики! хотя какая тут диагностика - взгляд на экран???
Акт приемки на руках. Записи разговора с обещаниями консультанта, безусловно, нет :(
Добрый день!
Акт приемки на руках.
Ольга
Что в нём написано и какая стоимость услуг определена?
Если ни где не определенно, что Вы сдаёте на диагностику, которая к примеру стоит 1000 рублей то что-то требовать с Вас в силу пункта 3 статьи 16 Закона РФ «о защите прав потребителей» нельзя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Ольга, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!