Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
База ФМС не находит патент, в чём причина?
Добрый день. Я получила патент на работу 09.05.2017, продлила миграционную карту, заключила гражданско-правовой договор (в течение 2 месяцев), и отправила уведомление о нем по почте (ценным письмом, с описью и уведомлением о вручении). Уведомление о вручении до сих пор не пришло, а в базе ФМС нет данных о моем патенте. Как узнать, аннулирован ли он по причине того, что ФМС не получил уведомление о заключении договора, или это просто ошибка базы? И если патент аннулирован по вине почты, не доставившей вовремя уведомление, то можно ли обжаловать аннуляцию?
Может быть ошибка базы.
Обращайтесь в УВМ полиции, узнавайте, почему Вы потерялись в базах.
Гражданин направляет письменное обращение
непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или
тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение
которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном
обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов,
органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение
семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные
органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.