8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Можно ли доказать недобросовестность сервисного центра по ремонту телефонов?

Добрый день! Я разбил телефон. Передал его в сервисный центр. Там мне заменили дисплейный модуль. Когда я получил телефон он полностью работал. (В сервисном центре дали гарантию 2 года). А вот уже через день телефон перестал работать. Через 10 дней (раньше никак не мог) отвез им обратно на проверку. По истечении 3-х дней сам им позвонил, чтобы узнать о состоянии телефона. Оператор сказал мол мы отправили телефон "независимому!" эксперту и он сказал, что произошла внутренняя поломка дисплейного модуля, якобы связанная с ударом, указывая на царапины на корпусе телефона. (Да, царапины есть) НО я за эти дни телефон не ронял, да и к нему близко никто не подходил.

Возможно ли, в данном случае, доказать недобросовестность сервисного центра?

Показать полностью
, Александр, г. Липецк
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае у вас один выход, не соглашаться с данной экспертизой и проводить свою.Кроме того, выводы. у вас есть право ознакомится с результатами экспертизы, откуда были сделаны такие выводы.Потом только суд. насколько я понимаю, сервисный центр это официально уполномоченный представитель продавца?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1
1
1
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Так как Вам оказывали услугу по ремонту, речь тут применяется не статья 18, а статья 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Вам нужно полагаю обращаться в суд, суд назначит независимую экспертизу, но будьте готовы оплатить её, если недостаток возник по Вашей вине.

1
0
1
0
Возможно ли, в данном случае, доказать недобросовестность сервисного центра?
Александр

Я не думаю, что продавец проводил экспертизу, так как есть понятия экспертиза, а есть понятие проверка качества. Проверка качества проводится продавцом или исполнителем своими силами, а экспертиза проводится уже экспертной организацией, экспертом то есть человеком который не просто обладает познаниями в определенной области, а также имеет и соответствующее образование, так вот продавец скорее всего провел проверку качеству и решил вот так, что это механическое повреждение. Полагаю, что если Вы пойдете в суд и суд назначит экспертизу, возможно эксперт сможет установить недостатки и причину их возникновения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Алименты
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
, вопрос №4105996, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017