Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если услуга оказана некачественно?
Здравствуйте. Случилась такая ситуация. Компания установила натяжной потолок. Когда приехали устанавливать,мы обсудили где должны располагаться светильники. Сказали,что всё поняли,но по факту,расположили не в том месте,в котором догоааривались. Сказали,что они уже это исправить не могут. Что делать в этой ситуации?
Добрый день! Если в договоре имеется план расстановки осветительных приборов или указаны параметры их расстановки, то данный договор возможно оспорить в суде
Альбина, здравствуйте!
Если места расположения светильников не были оговорены письменно, то тогда можете использовать свидетельские показания в доказательство того, что между вами была договоренность именно о таком расположении светильников.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Альбина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!