8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за то, что они не доставили оплаченный товар?

Здравствуйте. Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?То курьер заболел, то завтра отправим и замолчали совсем.Магазин sofia-trust.ru.Зарание спасибо.

, Игорь, г. Рыбинск
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Сделайте скрины и подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

1
0
1
0
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Ваше поведение зависит от того-каким образом вы осуществляли оплату товара. Если Вам известны официальные данные этого интернет -магазина и вы оплачивали банковским переводом на счет организации — в таком случае Вы можете направить в адрес магазина претензию с требованием возвратить перечисленные средства. И в случае неудовлетворения данного требования -обратиться в суд.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Игорь, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут?
Добрый вечер. Купила планерный миксер по цене 10000 руб. Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут? Спасибо
, вопрос №4109349, Галина, г. Климовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на меня хотят написать заявлению в полицию (гипермаркет)то что я якобы ушла с неоплаченным
Здравствуйте ,на меня хотят написать заявлению в полицию (гипермаркет)то что я якобы ушла с неоплаченным товаром это снято на видео и грозят заявлением с просьбой оплаты ,могут ли на меня написать заявления зная мое имя и фамилию,регистрировала карту ,Спасибо
, вопрос №4108290, Нина, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я привлечь его к ответственности по статье 138 УКРФ?
Здравствуйте. Мою личную фотографию и номер телефона выложил бывший партнёр в соцсети в группе 18+. После связи мною с поддержкой, фотографию удалили, но за эти 2 часа, пока я пыталась решить проблему, мне очень много сообщений пришло в мессенджерах, мой номер и фото с непристойным предложением увидело много лиц. На данный момент запись обо мне удалена, но я установила, что эту запись сделал мой бывший партнёр. Могу ли я привлечь его к ответственности по статье 138 УКРФ?
, вопрос №4106901, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать?
Здравсвуйте, мне 52 полных года, я подала на пенсию, в связи с тем что я жила на севере (Крайний север, город Мурманск). В феврале мой стаж работы на севере в гос услугах был указан 7 лет. В этом же месяце я обратилась в СФР и подала документы на то что у меня есть двое детей и так же добавила стаж работы на севере. Спустя время, в гос услугах мой стаж изменился с 7 лет на 17 лет и 9 месяцев. После этого, получив выписку "О состоянии индивидуального лицевого счета", увидев там 17 лет 9 месяцев стажа, имея возвраст 52 года, а так же двоих детей, я подумала что имею право на получение пенсии "Досрочно". Подав заявление получила отказ (Прикрепляю фотографию отказа ниже) Отказ с причиной нехватки ИПК 28.2 Но судя по отказу в которой указано что: Страховой стаж - 23 года 6 месяцев Стаж работы в районах крайнего севера - 13 лет и 4 месяца ИПК - 24.726 Все же я имею право на пенсию согласно статье: Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 11.03.2024) "О страховых пенсиях" Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях; ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в данной статье не указано кол-во баллов ИПК для выхода на досрочную пенсию Отсюда возникают три вопроса: 1. Как трактовать статью, что указаны выше? 2. Почему в гос услугах, а так же в выписке "О состоянии индивидуального лицевого счета" указаны одни данные ( трудовой стаж 17 лет), а в отказе о назначение пенсии 23 года страхового и 13 лет трудового. 3. Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать? (Ждать определенного возраста, набирать ИПК), и вообще чем регламентируется отказ
, вопрос №4106843, Светлана, г. Воронеж
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2017