8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телевизор, если через 40 дней ремонта дефект так и не был устранен?

Здравствуйте! проблема такая.купили телевизор,в Мвидео,проработал 3 месяца.начал глючить.Забрали в ремонт ,который длился 40 дней.сегодня получил свой телевизор и тот дефет остался.в магазине проверили дефект подтвердили,но.говорят что мы отправим его на проверку качества.законно ли это?Как мне быть,как сдать его. И получить деньги.

, Дмитрий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дмитрий, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Татьяна Белова
Татьяна Белова
Юрист, г. Вологда

Привет, Дмитрий! Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о своих мытарствах. Это будет неприятно магазину. Бывает, что одно это действие приводит к положительному результату. Далее следует написать жалобу в Роспотребнадзор, о том, что магазин нарушает правила обмена товара. Если и это не поможет — в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если не вступать в наследство ни мне не сыну, перейдут ли кредитные обязательства нам и не будет ли проблем с квартирой?
Умерла супруга, квартира оформлена на меня, но покупалась в браке. Если не вступать в наследство ни мне не сыну, перейдут ли кредитные обязательства нам и не будет ли проблем с квартирой?
, вопрос №4110914, Константин, г. Кстово
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
Автомобильное право
Суд назначил за моральный и материальный вред сумму, в течении месяца виновный мог обжаловать, он так и не выплатил и письма не приходили
Чуть больше месяца назад был суд по дтп. Суд назначил за моральный и материальный вред сумму, в течении месяца виновный мог обжаловать, он так и не выплатил и письма не приходили. Что мне нужно делать? В суд идти узнавать?
, вопрос №4109285, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.05.2017