Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если в ателье не выполнили заказ в срок и товар не соответствует заказу?
Здравствуйте!
Обратился в ателье за пошивом костюма и рубашки. Это было в ноябре 2016 года. Сроки были оговорены - максимально 2 месяца. Крой,стиль,ткань,подкладка и прочие мелкие детали так же были четко оговорены.Стоимость составила 130 000 рублей. Сейчас май 2017 года. 3 недели назад поехал туда для того чтобы вернуть свои деньги,т.к. ни заонка,ни сообщения о готовности заказа не получал. Когдп приехал мне сообщили,что нужно еще подождать "приедьте через неделю". Приехал, мне вынесли совершенно не то,что заказывал,не того цвета,не тот стиль,крой и цвет. Со смехом дал понять,что это уже ни в какие ворота,что настаиваю на возврате денег. Отказ "мы должны обсудить с руководством". Подскажите мои дальнейшие действия,как вернуть деньги?на что ссылаться?чем пригрозить?костюм ни этот готовый,ни тот,который заказывал(если вдруг чудом сошьют за неделю,чего не смогли сделать за пол года), мне не нужны!!!заранее спасибо!!
Здравствуйте. Вам нужно обратится с досудебной претензией ссылаясь на закон о защите прав потребителей с просьбой вернуть деньги. Если положительного ответа на претензию не получите, обращайтесь с исковым заявлением в суд, где помимо 130 000 рублей, будете просить взыскать все судебные расходы и штраф 50% от взысканной сумму за пользование чужими денежными средствами.
Илья, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!