8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за некачественное образование?

добрый день. Я проходил обучающие курсы, мы не заключали ни каких договоров, просто заплатил через карту. Образование нулевое, меня обманули, знаний не дали. разрешительной т уставной документации нет у них. как мне вернуть свои деньги?

, Андрей Куртаков, г. Сочи
Татьяна Белова
Татьяна Белова
Юрист, г. Вологда

Как я понимаю, добровольно они вам деньги не вернут, поэтому следует обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественно оказанные услуги. Но в суде вы должны будете доказывать свою правоту. Можно обратится в Роспотребнадзор — они контролируют качественное оказание услуг населению. Сначала известите фирму о ваших будущих действиях и, возможно, сотрудники станут сговорчивее и вернут вам деньги добровольно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
, вопрос №4110224, Рамиль, г. Москва
Семейное право
Я хочу им помочь, вложить свои деньги, но как дарственные на моего сына, чтобы они не делились в случае развода
Здравствуйте, у моего сына есть квартира в ипотеке, которая оформлена на его жену. Я хочу им помочь, вложить свои деньги, но как дарственные на моего сына, чтобы они не делились в случае развода
, вопрос №4109949, Ольта, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Как я могу вернуть свои деньги?
Добрый день.папа год назад взял деньги в долг 10000€ ,сказал отдаст мне когда мне нужно.вложил их в свой бизнес.сейчас я попросила его отдать мне деньги.он хочет отдавать мне их в течении одного года,но это он говорит.я хочу чтобы он мне отдал в короткие сроки.деньги чтобы отдать у него есть.расписки от него понятно нет.есть аудиозапись где говорится какая сумма была взята, и рукой его жены написано куда брали.Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4109454, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2017