Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за некачественное образование?
добрый день. Я проходил обучающие курсы, мы не заключали ни каких договоров, просто заплатил через карту. Образование нулевое, меня обманули, знаний не дали. разрешительной т уставной документации нет у них. как мне вернуть свои деньги?
Как я понимаю, добровольно они вам деньги не вернут, поэтому следует обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественно оказанные услуги. Но в суде вы должны будете доказывать свою правоту. Можно обратится в Роспотребнадзор — они контролируют качественное оказание услуг населению. Сначала известите фирму о ваших будущих действиях и, возможно, сотрудники станут сговорчивее и вернут вам деньги добровольно.
Андрей, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!