8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервис не признает неисправность?

Приобрел 3 недели назад комплектующее для компьютера, а именно видеокарту.

Проблема в том, что данное устройство, начало давать сбои, грешил на свою систему.

Далее, протестировал на 2х других компьютерах, проблема сохранилась.

Т.е все же трудность с товаром.

Проблема в том, что данные сбои возникают систематически, а не периодически, т.е устройство может работать и двое суток, а потом начать нестабильно работать.

Вызвать самостоятельно такой сбой, в нужный для меня момент, у меня так и не удалось, что бы наверняка показать сотрудникам сервиса, мол, вот делаешь вот так и возникает проблема.

Сдал видеокарту в сервис, прошло 4 дня, перезвонили, и сообщают, что неисправностей не замечено.

По факту 100% проблема с товаром.

Как быть в такой ситуации.

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поэтому в Вашем случае придется отстаивать права в судебном порядке.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли продлить контракт если присягу не принема доброволец мебилезован не был 47 лет но контракт кончается 28.05.2024 был на год с мино оброны
Могут ли продлить контракт если присягу не принема доброволец мебилезован не был 47 лет но контракт кончается 28.05.2024 был на год с мино оброны
, вопрос №4131522, Адекс, п. Тульский
Трудовое право
На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу, не соглашусь?
Добрый день. Вопрос-моя заведующая в аптеке установила режим приема пищи,просит его подписать. А именно с 12:30 до 13:00 и с 17:00 до 17:30. На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу,не соглашусь? Или также, что будет если я пойду принимать пищу в другое время. Спасибо
, вопрос №4130246, Ольга, Луганск
700 ₽
Уголовное право
И теперь Полина угрожает рассказать все моей невесте если я не куплю ей ноутбук за 71тысячу рублей
Добрый день. Ситуация следушия у меня были не продолжительные отношения с девушкой(Полина) , в это же время у меня была и есть скажем невеста. И теперь Полина угрожает рассказать все моей невесте если я не куплю ей ноутбук за 71тысячу рублей. И боюсь на этом она не остановиться. Все это она говорила мне по телефону. Есть часть записи разговора и скрины с телеграмма где она скидывает модель ноутбука
, вопрос №4130122, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2017