8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованную детскую коляску, которая использовалась три дня?

Добрый день! Купили коляску 08.04.2017. Буквально на третий день использования колеса (двойные) на одной стороне коляски перестали вертеться, их стопарил зажим, который для этого там и есть, но он это делал по собственной воле. Колеса ехали просто прямо и повернуть коляску было невозможно, учитывая ее вес, поднимать ее на каждом повороте не представляется возможным. Сегодня 16.05.2017, хотим вернуть коляску в магазин и получить уплаченные деньги назад. Возможно ли это?

, Елизавета, г. Стерлитамак
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вернуть деньги возможно, только необходимо соблюсти несколько требований:

1. предъявить претензию в письменном виде продавцу, где указать что обнаружены недостатки, неоговоренные продавцом (как в вопросе).

2. продавец обязан принять коляску, провести проверку качества коляски.

3. если возникает спор, почему проявляются данные недостатки, то провести экспертизу коляски за свой счет в течение 10 дней со дня предъявления требования

4. ден. средства подлежат возврату Вам в течение 10 дней со дня предъявления требования.

5. Вы вправе потребовать возместить разницу между ценой, за которую Вы купили коляску и ценой на день удовлетворения требования.

Основание: Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, ч. 4 ст. 24)

П.С. Продавец может вернуть деньги и сегодня, по его усмотрению.

С уважением,

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елизавета, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Елизавета, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите как снять деньги с детских счетов с продажи квартиры, чтобы сделать ремонт и на другие нужды
Здравствуйте, подскажите как снять деньги с детских счетов с продажи квартиры, чтобы сделать ремонт и на другие нужды
, вопрос №4117539, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Знакомый взял в долг под расписку деньги. Отдавать не желает. Суд я выиграла. Судебные приставы говорят, что у него нет имущества. Ездит на хорошей машине, с женой не расписан, не пенсионер, т.е. работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
, вопрос №4117238, Наталья, г. Иркутск
Гражданское право
Вернуть деньги за непройденное онлайн обучение.Днем позже оформили рассрочку на обучение
Вернуть деньги за непройденное онлайн обучение.Днем позже оформили рассрочку на обучение. Договор на обучение не подписывала
, вопрос №4117157, Светлана Ковали, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017