Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денежных средств или замены товара в случае его поломки на гарантии?
Здравствуйте! Приобрел материнскую плату, и во время гарантийного срока у нее перестал работать звук. Так как гарантийный срок не истёк, я отдал ее в ремонт, и в течении 43 дней мне ее отремонтировали. Но прошло около 3х недель, и звук снова перестал работать. Вновь отдавать ее в ремонт нет ни времени (мне нужен компьютер для работы, а ждать опять 40 дней в мои планы не входит), ни желания. Идеальным вариантом мог бы быть возврат денежных средств, или замена на аналогичную модель. Как потребовать замену/возврат денежных средств? На какие законодательные акты ссылаться? Спасибо за внимание)
Вновь отдавать ее в ремонт нет ни времени (мне нужен компьютер для работы, а ждать опять 40 дней в мои планы не входит), ни желания. Идеальным вариантом мог бы быть возврат денежных средств, или замена на аналогичную модель. Как потребовать замену/возврат денежных средств?
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу. Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Если добровольно Ее не удовлетворит продавец, вам придётся обращаться в суд с исковым заявлением
Илья, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!