8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть ноутбук из сервисного центра?

Здравствуйте.

Нашел в интернете сервисный центр по ремонту ноутбуков. Вызвал курьера на дом, он забрал ноутбук на диагностику, выдав квитанцию. Через несколько дней позвонили из сервисного центра и сказали, что проведя диагностику выяснилось, что сгорел чип и ремонт будет стоить 9тр. Я согласился на ремонт. Спустя почти 2 месяца мне позвонили и сказали, что ноутбук так и не был починен, так как сломался не только данный чип, но и еще какой-то контроллер. Попросил оплатить проделанную работу и написать расписку, что я не имею претензий, согласен забрать ноутбук и оплатить ремонт.

Вопрос заключается в том, что могу ли я забрать ноутбук не заплатив или заплатив только за диагностику ведь ноутбук они так и не починили? И если это возможно, что мне нужно сделать перед походом в сервис и в сервисе?

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Иван, добрый вечер.

Вы заключали договор с сервисным центром?

0
0
0
0
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Вопрос заключается в том, что могу ли я забрать ноутбук не заплатив или заплатив только за диагностику ведь ноутбук они так и не починили? И если это возможно, что мне нужно сделать перед походом в сервис и в сервисе?
Иван
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, вы можете отказаться от договора. Считаю, что в вашей ситуации вы должны оплатить только стоимость диагностики, ведь фактически ремонта не было. Расписок о том, что нет претензий, не нужно.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Мой коллега очень много написал и на мой взгляд не совсем правильно и тем более предложил различные варианты.

Та ситуация о которой Вы говорите в моей практике случается достаточно часто, ведь по сути дело в том, что в сервисе просто полагаю, что доломали Ваш ноутбук и ещё хотят стрясти с Вас деньги.

Для начала необходимо изучить квитанцию которую Вам выдали. Какой вид работ там указан? Если только диагностика, то проведение ремонта исполнитель был обязан согласовать с Вами то есть иметь подтверждение того, что Вы на это согласны, таким образом можно вообще заявить о том, что какие либо работы исполнитель выполнял вопреки Вашей воли, что в свою очередь освобождает Вам от оплаты на основании пункта 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

По поводу того, что там что-то сломано советую также подать претензию по статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Таким образом полагаю, что Вы если и обязаны оплатить то только услуги по диагностике, а вот относительно ремонта советую взыскать 2х кратную стоимость товара с исполнителя.

Я имею большой опыт в подобных делах, по этому с радостью могу помочь Вам для начала составить претензию, а при необходимости помочь с обращением в суд!

1
0
1
0
Наис Хуснетдинов
Наис Хуснетдинов
Юрист, г. Набережные Челны

имеете полное право забрать ноутбук заплатив стоимость фактически проделанной работы. То есть за ремонт оплачивать не нужно, так как ноутбук как был неисправен так и остался неисправным. Так же можете обратиться к независимым экспертам за диагностикой, по какой причине появились неисправности в ноутбуке, может они образовались в процессе диагностики.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.05.2017