Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заключать договора с организацией, сменившей наименование раньше чем реквизиты?
Организация поменяла наименование(была бюджетной стала автономной) 16.03.2017г., но при этом реквизиты для автономной сменили только 28.04.2017.
В настоящее время в договорах за апрель 2017 г. пишут новое наименование а реквизиты старые т.е.для бюджетной организации, а не для новой автономной. Как быть? это правильно?
Здравствуйте, Анна! Полагаю, что целесообразно включать те сведения, которые актуальны на дату составления документа — если реквизиты еще не изменились, а наименование уже другое, то и указывать также. После изменения реквизитов следует заключить дополнительное соглашение к ранее заключенным договорам об изменении реквизитов стороны договора. Просто в противном случае будут указаны неактуальные данные в договоре.
С точки зрения ГК РФ, достаточно просто направить официальное уведомление и новые реквизиты — у Вас правопреемство, я так понимаю… Но обычно бюджетники идут по пути доп.соглашения, где реквизиты излагают в новой редакции. Это при условии полного правопреемства. Если же правопреемства нет, у Вас вновь созданное предприятие, не реорганизация, тогда оформляйте перемену лиц в обязательствах, или растрогайте и заключайте заново…
а если с позиции оплаты, реквизиты в карточке банка старые!?
При смене наименования необходимо и переоформление карточки в банке.