Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправные наушники?
Пол года назад были куплены дорогие наушники для компьютера.Цена 2340.Буквально вчера стал отходить проводок видимо где то ,и пропадает звук.Обратились к продавцу на обмен или возврат,он нам отказал.Есть чек,а гарантийного талона нет,видимо специально не положили,потому что до этого было 2 таких аналогичных ситуации.Но тогда они меняли товар,и давали гарантийный талон на 1 год.Как быть сейчас?В интернете нашла вот такую информацию-Гарантию даёт не чек и не гар.талон, гарантию даёт закон о защите прав потребителей. там в ст.19 сказано: "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет...". Но если там обнаружат "механику", царапину или вмятину или оторванный провод то это - нарушение потребителем правил эксплуатации и правомерный отказ.
Верно ли это?
По сроку гарантии вы правы
Будет ли продавец проводить проверку качества — это как повезет. Могут ведь и сразу поменять.
В любом случае, вы ничего не потеряете, если напишите претензию и подадите продавцу вместе с некачественным товаром.
Наталья, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Да вот все дело в том ,что не захотели ни поменять,ни взять в ремонт.Категорически отказались.Не подскажите как правильно и грамотно составить претензию?