Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензии стоматологической клинике?
Мост разцементировался через 8 лет. Пришлось протезироваться заново. Сняли старый мост с одной из вкладок, сделали новую вкладку и мост на 4 единицы. Через год под коронкой заболел зуб. Перетерпела. А еще через год при очередном протезировании других зубов, на снимке 3Д под коронкой ранее болевшего зуба обнаружили гранулему диаметром 10 мм, которая уже не лечится, требуется удаление этого зуба, а значит я лишаюсь построенного 2 года назад моста и как результат - съемный протез. При обращении в клинику, где протезировалась, выяснилось, что не было сделано ни одного снимка зубов, предназначенных под коронки. Ошибка в действиях очевидна. Исправить ситуацию уже нельзя. Что я могу предъявить клинике?
Коротко: При протезировании не были сделаны снимки зубов, которые закрыли коронками в конструкции моста (4 единицы металлокерамики).
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Ваши действия зависят от Ваших желаний.
Напишите в клинику претензию, укажите что Вы хотите: компенсацию вреда и т.д.
Далее Ваши действия зависят от ответа клиники.
Добрый день. Вам необходимо пройти экспертизу оказания медицинских услуг, где перед экспертом поставить вопрос о необходимости производства рентгенографии перед началом протезирования. Если эксперт скажет, что проведение протезирования без предварительного рентгенографического исследования является ошибочным. то Вы вправе возместить понесенные убытки и моральный вред.
Сагаловская Татьяна Анатольевна, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Сагаловская Татьяна Анатольевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!