Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на ЖКХ, если жильцов должным образом не уведомляют об отключении коммуникаций?
ООО ЖКХ г. Новокузнецка должным образом не уведомляет жильцов по Кирова 12 об отключениях электроэнергии или воды. Уведомляют день в день, с утра наклеив уведомления на доски объявлений и врут, что сообщали об этом заранее.
Здравствуйте, Артем!
УК вправе приостанавливать предоставление коммунальной услуги как с предварительным уведомлением, так и без предварительного уведомления в некоторых отдельных случаях.
При этом без предварительного уведомления УК вправе приостановить, например,
в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации (пп. «а»,
«д» п. 115 Правил №354).
А с предварительным уведомлением в случае проведения
планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых
инженерных систем. При этом такое приостановление должно быть через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя (пп. «б» п.117 Правил №354).
Можно пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области www.gosgil42.ru/.
В соответствии с поручением Минстроя РФ в Государственной жилищной инспекции Кемеровской области работает «горячая линия».
Вы можете обратиться на «горячую линию» в будние дни по тел. 8-(3842)-36-93-32 с 8-30 до 17-30 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).
С Уважением, Олег Рябинин.