Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за БАД из интернет-магазина?
Здравствуйте. Приобрела в интернет- магазине бад. При получении поняла, что товар по составу не соответствует заявленному на сайте. Продавец по телефону отказал в возврате средств. Направила на электронную почту претензию со ссылками на закон о защите прав потребителя. Мне пришёл ответ, просят направить товар на а/я с заявлением и мое заявление будет рассмотрено.
Я хотела бы передать товар лично, но мне в этом отказали, сказали, что возврат осуществляется только по почте.
Как поступить в этой ситуации? Им доверять опасно, я боюсь что не товара не денег не будет, да ещё и за пересылку придётся платить самой
Здравствуйте. Приобрела в интернет- магазине бад. При получении поняла, что товар по составу не соответствует заявленному на сайте. Продавец по телефону отказал в возврате средств. Направила на электронную почту претензию со ссылками на закон о защите прав потребителя. Мне пришёл ответ, просят направить товар на а/я с заявлением и мое заявление будет рассмотрено. Я хотела бы передать товар лично, но мне в этом отказали, сказали, что возврат осуществляется только по почте. Как поступить в этой ситуации? Им доверять опасно, я боюсь что не товара не денег не будет, да ещё и за пересылку придётся платить самой
Татьяна
Здравствуйте
продажа бад через интернет незаконна вообще
поэтому сперва подайте им претензию- письменно- при отказе- подавайте жалобу в роспотребнадзор а деньги придется возвращать через суд
Татьяна, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Это понятно. Вопрос в том, что делать, ведь они не отказывают по сути, они просят отправить им товар по почте и тогда они рассмотрят заявление