Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне вернуть деньги за защитное стекло, если телефон был признан бракованным?
Купила телефон в салоне, наклеили там же защитное стекло .Спустя месяц телефон сдала в ремонт по гарантии, сказали, что заводской брак и можно обменять на новый телефон .Так вот вопрос, обязаны ли они вернуть деньги за защитное стекло ?
Так как это является для Вас убытком, который Вам обязаны
возместить.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
Анастасия, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Обратитесь с претензией о выплате стоимости защитного стекла (приложив чек), в случае отказа можете требовать в судебном порядке.
В квитанции написан пункт ,где говорится о :Клиент уведомлен и согласен с тем, что товар должен быть сдан без посторонних элементов .Компания ооо евросеть ритейл не несет ответственности за сохранение таких элементов.
Т.е следуя из этого ,мне не вернут деньги за стекло?