8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно указывать продавца на этикетках?

Добрый день.

Мы являемся агрохолдингом.

Завод 1 производит готовую продукцию.

Завод 2 производит сырую продукцию.

Реализация продукции идет через ТД, по агентскому соглашению.

На этикетках указывается производитель: Завод1 или Завод2.

Вопрос: как мы можем указывать на этикетке "продавца", чтобы избежать ненужных вопросов.

, Альбина, г. Набережные Челны
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
На этикетках указывается производитель: Завод1 или Завод2. Вопрос: как мы можем указывать на этикетке «продавца», чтобы избежать ненужных вопросов.
Альбина

Альбина, добрый день! Производителем будет завод 2 т.к. конечная продукция поступающая в продажу производится им. по продавцу смотрите исходя из условий заключенного агентского договора

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Якобы в заявлении нужно указать, что перевод был совершен по ошибке, но нужно ли указывать, что б/с зарегистрирован на другого человека?
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенниками. Путем обмана перевела 8400. Вела переписку с мошенником, но банковский счет, на который были переведены деньги, зарегистрирован на другого человека. В интернете посмотрела, что можно написать заявление в суд по ст. 1102 ГК РФ. Якобы в заявлении нужно указать, что перевод был совершен по ошибке, но нужно ли указывать, что б/с зарегистрирован на другого человека? О мошеннике есть информация - паспортные данные и прописка. Но в интернете об этом человеке пишут, что он использует украденный паспорт
, вопрос №4110721, Лия, г. Кировград
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, кого указывать заинтересованным лицом?
Доброго времени суток. Вступаю в наследство после смерти двоюродной сестры. Доказать родство не могу, т.к. нет свидетельства о рождении ее мамы (моей тети, родной сестры отца). ЗАГС выдать св-во не может, т.к. его нет в архиве. Письменный отказ получен. Составляю заявление в суд об установление родственных отношений. Подскажите, пожалуйста, кого указывать заинтересованным лицом?
, вопрос №4110255, Марина, г. Южно-Сахалинск
Автомобильное право
Здравствуйте, на суде я не присутствовал и мне отправили копию постановления по ПРЕЖНЕМУ(старому) адресу прописки, хотя везде, я указывал новый адрес
Здравствуйте, на суде я не присутствовал и мне отправили копию постановления по ПРЕЖНЕМУ(старому) адресу прописки, хотя везде, я указывал новый адрес. Просто в базе ГИБДД адрес не обновился,(при этом, хочу отметить, что штрафы приходят по верному адресу). Теперь суть : могу ли я настаивать на повторной отправке, по уже верному адресу и как это сделать. Узнал, что отправили не по тому адресу, позвонив в приемную суда по телефону.
, вопрос №4110121, Виталий, г. Москва
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2017