8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар на аналогичный за неисправный товар

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца. Менее года назад нам подарили мультиварку редмонд, которая была приобретена в стране Казахстан. Через полгода эта мультиварка сломалась и мы отнесли ее сц, который находится в Санкт-Петербурге. В ремонте мультиварка пробыла 2 месяца, после чего нам ее вернули, но она по-прежнему не работает. Мы снова отнесли ее в сц и отказались от ремонта с просьбой заменить ее на новую или вернуть деньги. СЦ выдал нам соответствующую справку, которая разрешает нам произвести обмен или возврат средств. Однако официальный магазин отказал в обмене и возврате в России, сообщили, что обменять можно только по месту приобретения. Действительно ли это так? Мы можем обменять товар только в стране приобретения? При этом сц принял у нас мультиварку в работу и даже выдал акт. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

Статья 18 ЗоПП представляет вам право

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

все зависит от политики компании. Вам лучше позвонить на горячую линию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
, вопрос №4109810, Анжелика, г. Владивосток
386 ₽
Налоговое право
Каковы последвтвия для меня и какие деньги мне пр дется вернуть 100000 или 450000
Добрый день, такой вопрос. Продал машину за 450000 р такая мумм прописана в моем договоре купли продажи, покупатель в своем указал 100000. На 9 день он сообщил что у него заклинил двигатель и требует деньги, на учет он еще не постав л. Каковы последвтвия для меня и какие деньги мне пр дется вернуть 100000 или 450000
, вопрос №4109209, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 24.04.2017