Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт планшета, не сдавая его на повторный ремонт?
Здравствуйте! Я отдала свой планшет в ремонт,после чего мне сказали позвонить через 2 дня,я позвонила,но мне сказали позвонить позже,и после того как я пригрозила сервису что я забираю планшет,они мне сказали что он починен и я могу его забрать ,я его забрала спустя 6 дней,от обращения в сервис,но на следующий день моя проблема повторилась и стало еще хуже! Я позвонила в сервисный центр чтобы забрать свои деньги за ремонт,но мне ответили что я просто обязана отдать им планшет снова! У меня к вам огромная просьба помочь! Могу ли я вернуть свои 3000 рублей,за "Ремонт" без отдачи планшета в сервис?
Здравсивуйте! Без повторной передачи планшета в сервис вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены некачественно выполненной работы либо возмещения понесённых вами расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами. На основании статьи 29 Закон о защите прав потребителя.
Виктория, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!