8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за неисправный телефон, если сервисный центр не дает такого заключения?

12.03.2016 купила телефон, первый раз сдала в ремонт в октябре 2016 и получила только спустя полтора месяца, проблему не нашли но заменили аккумулятор, что не помогло, 09.04 снова сдала в ремонт.в сервисном центре опять ничего не нашли, заключения официального нет, а в магазине говорят что могут вернуть деньги если только будет заключение о том что телефон не подлежит ремонту.Как быть и что делать, так как гарантия на исходе?

, Ольга, г. Ярославль
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.Вы можете сделать независимую экспертизу телефон и взыскать в судебном порядке сумму телефона, расходы на эксперта, а также моральный вредв соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ярославль

а где найти этих независимых экспертов, или это официальные организации или может как то можно повлиять на сервисный центр?

Можно пожаловаться на сервисный центр в Роспотребнадзор.А экспертных организации много в интернете

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ярославль

а в расчет берутся календарные или рабочие дни?

Ольга
Ольга
Клиент, г. Ярославль

сейчас тлф в СЦ, в магазине забрали наряд-заказ оригинал мне выдали копию с отметкой что оригинал у них и из СЦ они заберут сами. как я понимаю что если даже СЦ напишет заключение что все в порядке, я пишу претензию о возврате ден.средств а продавец за свой счет направляет в свой СЦ который находится в Питере? но общаясь сегодня с администратором магазина мне сказали что в любом случае прежде чем отправлять в Питер должно быть заключение о проведенных работах. что мне делать?

Похожие вопросы
Военное право
Я с августа 2023 подписал контракт с декабря нахожусь в зоне сво не дают отпуск законно ли это
Я с августа 2023 подписал контракт с декабря нахожусь в зоне сво не дают отпуск законно ли это
, вопрос №4104504, Алексей, Алчевск
Жилищное право
После смерти мужа, имею ли я право наследства, если при прописке я давала письменное заявление, прописаться в доме без права на наследство
Здравствуйте , нужна консультация . После смерти мужа , имею ли я право наследства , если при прописке я давала письменное заявление , прописаться в доме без права на наследство .
, вопрос №4104116, Галина, г. Москва
1400 ₽
Медицинское право
Добрый вечер, у мужа ранения средней тяжести, утеря органов у нас пятеро деток, ему не дают пройти ввк, ссылаясь на то что всё равно не уволят
Добрый вечер, у мужа ранения средней тяжести,утеря органов у нас пятеро деток, ему не дают пройти ввк, ссылаясь на то что всё равно не уволят! Сейчас он в больнице, ранение боком выходит! Он в штурмовтках, он контрактник с 2014 года, скажите пожалуйста куда обратиться и реально ли ему уволится?!
, вопрос №4103693, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 15.04.2017