Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если М-видео отказали в ремонте?
Здравствуйте!
Приобрела планшет archos 80D xenon в магазине М-видео,г Самара
Спустя 2 недели использования, в какой-то момент,сенсор перестал отвечать на касание,соотвественно дальше он не использовался.
Нашла чек спустя месяц,решила отдать в СЦ по гарантии
Спустя 2 недели,позвонили,сказали,что можнь забрать.
В итоге ремонт не оказан в следствии якобы "механических повреждений"
Планшет в идеальном состоянии,ни разу не падал. После ремонта на фото видно,что немного отходит экран т к его вскрывали.
Прошу вашего совета.
С уважением,Виктория.
- 14921132962441709218492.jpg
- 14921133871181219920357.jpg
- 1492113418737683729697.jpg
- 1492113557708-799151389.jpg
Добрый день!
А товар Вы забрали?
Основанием для отказа в гарантии может быть только доказанный факт нарушения потребителем правил хранения, пользования и транспортировки товара.
Кто должен доказывать? Доказывать должен продавец. так как товар находится на гарантии.
Каким образом продавец это должен доказать? Проверка качества которую проводит продавец может быть оспорена потребителем и тогда продавец обязан провести независимую экспертизу. Следовательно эту экспертизу Вы и можете от продавца потребовать.
Виктория, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!