8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Фeдeральный розыск РФ в бeлорусии

Распространяeтся ли фeдeральный розыск РФ на Бeлорусию ?

Находусь в фeдeральном розыскe РФ в данный момeнт в Турции хочу вылeтeть в Минск , мeждународного розыска eщe нeт, возникнут ли проблемы?

, Дeнис, г. Москва
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Денис, здравствуйте.

Вы имеете ввиду в отношении вас следователь издал постановление об объявлении в розыск?

УПК РФ, Статья 210. Розыск подозреваемого, обвиняемого
1. Если место нахождения подозреваемого, обвиняемого неизвестно, то следователь поручает его розыск органам дознания, о чем указывает в постановлении о приостановлении предварительного следствия или выносит отдельное постановление.

Розыск осуществляют органы МВД РФ совместно со службой судебных приставов РФ. Так как непосредственных полномочий на территории Белоруси у них нет, розыск напрямую на территории Белоруси они осуществлять не могут.

С уважением,

Роман Новиков

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Добрый день.

Если нет постановления об объявлении Вас в международный розыск. то проблем возникнуть не должно.

Статья 65. Исполнительный розыск
1. В случаях, установленных настоящей статьей, судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства объявляет исполнительный розыск должника, его имущества или исполнительный розыск ребенка при условии, что совершенные им иные исполнительные действия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не позволили установить местонахождение должника, его имущества или местонахождение ребенка.
1.1. Под исполнительным розыском должника, его имущества или исполнительным розыском ребенка (далее — розыск) понимаются проводимые судебным приставом-исполнителем, на которого возложены функции по розыску (далее — судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск), предусмотренные настоящей статьей исполнительно-разыскные действия, направленные на установление местонахождения должника, имущества должника или местонахождения ребенка.
3. По своей инициативе или по заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель объявляет розыск должника или его имущества по исполнительным документам, содержащим требования о защите интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если сумма требований по исполнительному документу (исполнительным документам) в отношении должника превышает 10 000 рублей, а также требования о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью или в связи со смертью кормильца, возмещении ущерба, причиненного преступлением, об отбывании обязательных работ, о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления.
9. Копии постановления судебного пристава-исполнителя о розыске или об отказе в объявлении розыска направляются сторонам исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника копия постановления судебного пристава-исполнителя направляется по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника. Копия постановления о розыске ребенка направляется также в органы опеки и попечительства по месту жительства ребенка не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копия постановления о розыске ребенка, незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации, направляется органу опеки и попечительства по последнему известному месту пребывания ребенка и центральному органу, назначенному в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем его вынесения.
0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Денис.

Путем направления соответствующих запросов, проведение такого взаимодействия возможно и происходит в рамках Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года.

Согласно официальной информации МВД РФ:

О порядке направления запросов в Республику Беларусь
Между Российской Федерацией и Республикой Беларусь действует Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года (далее — Конвенция 1993 года) и Протокол к ней от 28 марта 1997 года (далее — Протокол).
В объем правовой помощи Конвенции 1993 года входит выполнение процессуальных и иных действий, предусмотренных законодательством запрашиваемой Договаривающейся Стороны, в том числе: составление и пересылка документов, проведение осмотров, обысков, изъятия, передача вещественных доказательств, проведение экспертизы, допрос сторон, третьих лиц, подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей, экспертов, розыск лиц, осуществление уголовного преследования, выдача лиц для привлечения их к уголовной ответственности или приведение приговора в исполнение, признание и исполнение судебных решений по гражданским делам, приговоров в части гражданского иска, исполнительных надписей, а также вручение документов (статья 6).
В соответствии со статьей 5 Протокола при выполнении Конвенции стороны определили перечень своих центральных, территориальных и других органов, уполномоченных на осуществление непосредственных сношений. В МВД России уполномоченным подразделением на осуществление непосредственных сношений по линии оказания международной правовой помощи по уголовным делам является Следственный департамент МВД России.
Запрос об оказании правовой помощи оформляется в соответствии с требованиями статьи 7 Конвенции.
При направлении компетентному органу иностранного государства запроса об оказании правовой помощи по уголовному делу необходимо руководствоваться статьями 453, 454, 456 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
В этой связи обращаем внимание на недопустимость направления запросов об оказании правовой помощи территориальными органами МВД России непосредственно в компетентные учреждения Республики Беларусь в нарушение установленного порядка сношений.
Оказание правовой помощи по делам об административных правонарушениях не входит в объем правовой помощи Конвенции 1993 года, но возможно на началах взаимности.
При направлении запроса о правовой помощи по делу об административном правонарушении необходимо руководствоваться положениями статей 29.1.1, 29.1.2, 29.1.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, Российская Федерация и Республика Беларусь являются участниками Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения от 28 марта 1997 года (далее — Конвенция 1997 года), заключенной в рамках СНГ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Конвенции 1997 года и Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 134-Ф3 «О ратификации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения» (далее — Закон о ратификации Конвенции) Российская Федерация исполняет решения, вынесенные компетентными органами Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения по результатам рассмотрения дел об административных нарушениях правил дорожного движения, перечень которых указан в приложении к Конвенции, а именно:
нарушения правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшие причинение легких телесных повреждений;
нарушение водителем транспортного средства обязанности оставаться на месте дорожно-транспортного происшествия;
управление транспортным средством в состоянии опьянения или под воздействием наркотических, а равно иных веществ, оказывающих подобное воздействие;
невыполнение законного требования работника милиции (полиции) об остановке транспортного средства;
уклонение от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние опьянения;
передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
В соответствии с Законом о ратификации Конвенции 1997 года в Российской Федерации органом, ответственным за направление и получение запросов, связанных с реализацией Конвенции, является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внутренних дел. В Министерстве внутренних дел Российской Федерации указанные функции возложены на Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Учитывая изложенное, запросы территориальных органов МВД России, оформленные в соответствии требованиями Конвенции, направляются в ГУОБДД МВД России для решения вопроса об их передаче компетентным органам Республики Беларусь.
Также запросы, не касающиеся международной правовой помощи (вне рамок уголовных дел) могут направляться белорусским партнерам в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь от 30 сентября 1997 года (далее — Соглашение). Статьями 2, 5 Соглашения определены направления сотрудничества и форма запроса.
Надлежащим образом оформленные запросы следует направлять в подразделения центрального аппарата МВД России, осуществляющие организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных органов МВД России по соответствующим направлениям, для решения вопроса об их передаче в вышеуказанном порядке компетентным органам Республики Беларусь.
При решении вопросов, связанных с реализацией Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов от 30 сентября 1997 года, в соответствии с актуальными наименованиями управления МВД России по Брянской, Псковской и Смоленской областям; управления на транспорте МВД России по Центральному и Северо-Западному федеральным округам (с Российской стороны) и управления внутренних дел Витебского, Гомельского и Могилевского облисполкомов; 7-е, 8-е, 11-е управления (по Витебской, Гомельской и Могилевской областям) Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД Республики Беларусь; Управление организации обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта МВД Республики Беларусь (с Белорусской стороны) наделены полномочиями непосредственно сотрудничать и устанавливать прямую связь друг с другом в пределах своей компетенции, с соблюдением законодательства и международных договоров своих государств.
Органы внутренних дел приграничных регионов взаимно обмениваются оперативно-розыскной, криминалистической и иной информацией, в частности:
об административных и уголовных правонарушениях, совершенных гражданами сопредельного государства, постоянно проживающими на территории приграничного региона этого государства (в срок не позднее трех суток, если обстоятельствами дела не вызвана необходимость немедленного извещения);
о лицах, находящихся в розыске, в том числе без вести пропавших, если имеются основания полагать, что они находятся или могут находится на территории приграничного региона сопредельного государства (немедленно);
о находящемся в розыске похищенном имуществе, в том числе оружии, взрывчатых веществах, исторических и культурных ценностях и автотранспорте, если имеются основания полагать, что оно находится или может находится на территории приграничного региона сопредельного государства (немедленно);
о лицах, совершивших или намеревающихся совершить преступление на территории приграничного региона сопредельного государства (немедленно и независимо от гражданства этих лиц);
о преступных группировках, действующих в приграничных регионах, в том числе на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также информацией, способствующей установлению объектов преступных посягательств;
о лицах, занимающихся контрабандой наркотических средств и психотропных веществ;
о лицах, не могущих сообщить о себе, и неопознанных трупах, если имеются основания полагать, что они имеют отношение к приграничному региону сопредельного государства.
33.мвд.рф/Pravovoe_informirovanie/Podrazdelenija_UMVD_Rossii_po_Vladimirsk/Pravovoj_otdel/JUridicheskie_konsultacii/item/6402475
1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте. Я бы рекомендовал Вам ознакомиться с информацией размещенной на сайте одного из управлений МВД РФ, который в некотором смысле относится к заданному Вами вопросу:

Между Российской Федерацией и Республикой Беларусь действует Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года (далее — Конвенция 1993 года) и Протокол к ней от 28 марта 1997 года (далее — Протокол).
В объем правовой помощи Конвенции 1993 года входит выполнение процессуальных и иных действий, предусмотренных законодательством запрашиваемой Договаривающейся Стороны, в том числе: составление и пересылка документов, проведение осмотров, обысков, изъятия, передача вещественных доказательств, проведение экспертизы, допрос сторон, третьих лиц, подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей, экспертов, розыск лиц, осуществление уголовного преследования, выдача лиц для привлечения их к уголовной ответственности или приведение приговора в исполнение, признание и исполнение судебных решений по гражданским делам, приговоров в части гражданского иска, исполнительных надписей, а также вручение документов (статья 6).

При решении вопросов, связанных с реализацией Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Беларусь о сотрудничестве органов внутренних дел приграничных регионов от 30 сентября 1997 года, в соответствии с актуальными наименованиями управления МВД России по Брянской, Псковской и Смоленской областям; управления на транспорте МВД России по Центральному и Северо-Западному федеральным округам (с Российской стороны) и управления внутренних дел Витебского, Гомельского и Могилевского облисполкомов; 7-е, 8-е, 11-е управления (по Витебской, Гомельской и Могилевской областям) Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД Республики Беларусь; Управление организации обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта МВД Республики Беларусь (с Белорусской стороны) наделены полномочиями непосредственно сотрудничать и устанавливать прямую связь друг с другом в пределах своей компетенции, с соблюдением законодательства и международных договоров своих государств.

Органы внутренних дел приграничных регионов взаимно обмениваются оперативно-розыскной, криминалистической и иной информацией, в частности:

о лицах, находящихся в розыске, в том числе без вести пропавших, если имеются основания полагать, что они находятся или могут находится на территории приграничного региона сопредельного государства (немедленно);

33.xn--b1aew.xn--p1ai/Pravovoe_informirovanie/Podrazdelenija_UMVD_Rossii_po_Vladimirsk/Pravovoj_otdel/JUridicheskie_konsultacii/item/6402475

То есть я вполне допускаю, что для передачи информации о розыске лиц объявления в международный розыск и не потребуется.

Как я себе представляю, билет на самолет предполагает фиксацию Ваших данных и возможное направление их с оформлением соответствующего запроса в компетентные органы Беларуси.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Брак был зарегистрирован в РФ с получением российского свидетельства о заключении брака; расторгнут в Молдове с получением молдавского свидетельства о расторжении брака
Здравствуйте, мы с молодым человеком хотим заключить брак на территории Казахстана. Оба граждане РФ. Молодой человек ранее был женат. Брак был зарегистрирован в РФ с получением российского свидетельства о заключении брака; расторгнут в Молдове с получением молдавского свидетельства о расторжении брака.  Примут ли в ЗАГСе Казахстана молдавское свидетельство о расторжении брака с апостилем и с нотариально заверенным переводом на русский язык?
, вопрос №4097834, инкогнито, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
, вопрос №4097498, Мария, г. Красноярск
1200 ₽
Налоговое право
Может обьясните, как такое может осуществлятся на территории РФ в обход всех законов о легализации азартных игр
Играю в социальных сетях однокласники в игру wold poker club и каждый раз задумываюсь, сколько же денег через эту игровую платформу протекает и самое главное куда. Зашел на сайт ФНС, их там нет, просто феерично. В этой игре участвуют более 10 млн. игроков на виртуальные фишки, но донат в эту игру, со счетов игроков из различных банков РФ составляет десятки миллионов рублей в месяц, абсолютно все наглядно, к примеру ни одна строительная компания такими чистыми доходами с ними не сравнится. Официальный сайт этой игры зарегистрирован в Москве, притом что законом РФ запрещено размещение в интернете подобных азартных игр. Самое интересное, а куда деньги плывут. Собственники этой платформы далеко не россияне. Может обьясните, как такое может осуществлятся на территории РФ в обход всех законов о легализации азартных игр.
, вопрос №4096979, Юрий, г. Тольятти
Уголовное право
В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
Добрый день, я участник сов-доброволец. Контракт не заключал и не мобилизованный. Прибыл на прямую в город Донецк в сентябре 2022 года-в 100 бригаду народной милиции Днр, заполнил анкету добровольца и убыл на лбс. Получил ранение 4 января 2023 года-за него компенсацию не выплатили. В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
, вопрос №4096539, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2017