8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть в магазин обувь, если по улице в ней не ходила?

Здравствуйте,21 марта купила в магазине весеннюю обувь, хотела ее одеть сейчас т.к погода стала суше но мне в них не удобно хотя в магазине меня все устраивало!могу ли я вернуть обувь спустя столько времени?в обуви на улицу не ходила

, Екатерина, г. Архангельск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Поэтому, попытаться можете, если сохранен товарный вид. Однако, так как 14 дней уже истекло, продавец вправе Вам отказать.

0
0
0
0
Владимир Гаевой
Владимир Гаевой
Юрист, г. Белгород

Каждый продавец при продаже устанавливает на свою продукцию гарантийный срок в течение которого покупатель вправе при наличии заводских дефектов в изделии обратиться к продавцу с целью замены вещи, но в пределах установленного гарантийного срока и при соблюдении условий эксплуатации. При отсутствии дефектов производителя в течение гарантийного срока возврат обуви по причине того что обувь вам не подошла или не устраивает цвет и тд. законом не предусмотрен.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Екатерина, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если я не имею возможности купить форму, что делать?
Здравствуйте. Живём в Днр. Школа требует купить очень дорогую форму у определённого продавца. Законно ли это? Если я не имею возможности купить форму, что делать? Я могу купить похожую форму?
, вопрос №4099443, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?
Ухожу в декрет в апреле 24ого года.Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?( там заработок порядком выше)
, вопрос №4098159, Вера, г. Москва
Гражданское право
Муж, находится на сво, завел там отношения, хочет развестись, может ли он это слелать, если я не дам согласия?
Муж,находится на сво,завел там отношения,хочет развестись, может ли он это слелать,если я не дам согласия?
, вопрос №4096770, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2017