8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с магазина, если были нарушены сроки выдачи подменного телефона и проверки качества?

Мы купили телефон в октябре 2016 года (iphone).

17 марта сдали телефон в ремонт или на замену, но с нами составили оговор о диагностики сроком в 20 дней. В этот же день было написано заявление о выдаче подменного фонда, в трех дневный срок подменный телефон не был выдан.

Мы написали претензию к магазину, претензия была принята и поставлена подпись сотрудника. 7 апреля (по истичению 20 дней по договору) мы пришли в магазин и телефона там не оказалось.

Когда стали спрашивать где телефон, нам сказали что ремонт идет 45 дней. Мы им показали наш договор где написано 20 дней. На что получили ответ "Что у вас неправильно составлен договор,сотрудник ошибся, ждите скоро получите новый телефон, в вашем был обнаружен заводской брак"

Но мы то хотим получить еще неустойку за не выдачу подменного фонда. Но как мы понимаем они специально так оформили договор.

Прикрепляю файлы договора.

второй лист в договоре они потом вырвали и заменили у нас на другой. Тот который там был у нас есть только на фотографиях с телефона.

Показать полностью
  • Договор 1 лист
    .jpg
  • Договор 2 лист
    .jpg
  • договор 2.2 лист
    .jpg
  • Замена 2 листа договора
    .jpg
  • Претензия
    .jpg
  • письмо от мегафона
    .jpg
, Игорь Крупенин, г. Тихвин
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Но мы то хотим получить еще неустойку за не выдачу подменного фонда. Но как мы понимаем они специально так оформили договор.
Игорь Крупенин

Добрый день!
Право на неустойку за не предоставление подмены потребитель имеет, если он главное- от этого не отказывался.

После того как Вам вернут товар, пусть новый Вам нужно в том числе требовать неустойку и за нарушение срока обмена.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
Здравствуйте, такая ситуация, обратились к риелтору по продаже квартиры. Никакого договора с ней не заключали по оказанию риелторских услуг. Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
, вопрос №4099655, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Банкротство
Добрый день, если у меня прошло первое судебное заседание и меня объявили банкротом, заблокировали в
Добрый день, если у меня прошло первое судебное заседание и меня объявили банкротом, заблокировали в сбербанке только кредитную карту а основную нет и мне пришло зачисление аванса, могу ли я его перевести еще с карты или деньги нужно оставить на карте?
, вопрос №4097895, Анна, г. Братск
Дата обновления страницы 13.04.2017