8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дается дней на транспортировку сотового телефона в сервисный центр и обратно по гарантии?

Здравствуйте, сотовый телефон сдали в салон по гарантии на ремонт. Нам выдали квитанцию в которой указано, что устранение недостатка в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней от даты получения торговым салоном товара. На 46 день пришли в салон узнать о результатах ремонта, они перезвонили в Москву в сервисный центр. Там ответили что телефон отремонтирован и теперь нужно ждать поставки данного телефона в г.Норильск. Сегодня 50 день, а данных о нахождении телефона нет. Сколько необходимо еще подождать что-бы обратиться с претензией?

Показать полностью
, Марина Михайловна, г. Норильск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Срок устранения недостатков включает в себя транспортировку товара.

ст. 20 Закон о защите прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
1
0
1
0
Александр Елфимов
Александр Елфимов
Юрист

Добрый день, Марина Михайловна!

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Указанный срок может быть продлен исключительно по соглашению сторон.

Поскольку сегодня уже 50 день устранения недостатков товара, то Ваш продавец допустил просрочку исполнения обязанности по его ремонту.

В таком случае вы вправе обратиться к нему с претензией со следующими требованиями:

1) с требованием о представлении на время ремонта товара, обладающего те ми же свойствами. Продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

2) потребовать неустойку. За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

3) предъявить иные требования, кроме ремонта товара (нап-р, расторжение договора купли-продажи и возвращении денежных средств).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Через пару дней приезжает один из представителей воентк и увозит его на службу
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите. Друг подписал контракт на сво, но по медкомиссии не пропустили и дали отсрочку на полгода. Через пару дней приезжает один из представителей воентк и увозит его на службу. Законно ли это? Или это просто забрали как живое мясо
, вопрос №4105729, Екатерина, г. Хабаровск
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
Трудовое право
Как быть и куда еще обращаться?
Здравствуйте, регулярно задерживают выплаты на 14 дней. В этот раз на 17. И еще почему то , мне 2 ой раз , недоплачивают : 1й раз 43 тыс , в этот минимум 20 это пока только аванс был зп еще не было. Как быть и куда еще обращаться ? Работаю 5 месяцев , не разу вовремя не заплатили.???? Не в каких уведомлениях и приказах я не расписывался. С трудовой ответственности ответили , что направили предупреждение в фирму , но результата нет .
, вопрос №4105088, александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Дата обновления страницы 09.04.2017