8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При ремонте сломали автомобиль, каковы права клиента?

машина заехала на ремонт ( исправление параметров работы режима двигателя (телезагрузка))в официальный центр ситроен. Стоимость услуги по прайсу 640 руб. и время исполнения 30 мин. Обратно выехать своим ходом не может, предлагается замена "мозгов" двигателя стоимостью 60 000 т. руб. и заказывать эту деталь за рубежом.

, Александр, г. Челябинск
Шушанна Баласян
Шушанна Баласян
Юрист

Добрый день. Во- первых, позвоните на горячую линию В официальный центр, объясните ситуацию. Во-вторых, необходимо установить именно причинно-следственную связь.Действительно ли по их вине случилась поломка.Только в данном случае возможно будет осуществить ремонт за их счет .

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
, вопрос №4103397, Вероника, г. Иркутск
Семейное право
Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня?
Добрый день, меня зовут Анастасия, мне 14 лет. Я хотел бы посоветоваться с вами, пожалуйста, ответьте мне, ваш ответ был бы очень важен для меня. Я собираюсь уйти из дома и жить отдельно от родителей. Каковы риски для моих родителей и каковы риски для меня? Условно: Для родителей- могут забрать права. Для меня - могут отвезти в полицейский участок или что-то в этом роде. Заранее благодарю вас за ответ еще раз, я с нетерпением жду вашего совета.
, вопрос №4101392, Настя, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2017