Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?
Потребитель обратился в сервисную службу 12 апреля с просьбой направить к нему мастера в связи с обнаружением дефекта товара. Мастер пришел только 25 мая дефект устранить не смог. Окончательно товар был отремонтирован только 12.06 (ТСТ: холодильник, стиральная машина и т.д.). На какой срок должен быть продлен гарантийный срок? Может ли потребитель предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?
На какой срок должен быть продлен гарантийный срок?
Мария
Считайте с 13 апреля по 11 июня — сколько дней, на столько и продлевается гарантия на товар, а если меняли какие то составляющие на которые установлена гарантия- то на срок гарантии этих комплектующих
Может ли потребитель предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?
Мария
Да.такое право у потребителя есть.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!