Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если при возврате товара продавец обнаружит дефект?
Добрый день. Прошу помощи в таком вопросе. Сейчас сужусь с продавцом дверей, который не захотел поменять мне металлическую входную дверь так как мне она не подошла по цвету. Не важны подробности, но суть в том, что я суд выиграл, продавец теперь должен вернуть мне деньги и забрать дверь, так как я уже другую поставил.Он подал апел. жалобу, суд следующей инстанции оставил решение в мою пользу без изменений. Продавец намерен и дальше писать жалобы. Вопрос такой. Дело в том, что я заведомо знаю, что на двери есть небольшой визуальный дефект, который, если постараться, можно найти. Вопрос: может ли продавец в ходе рассмотрения его следующей жалобы назначить приемку двери, а уже по результатам приемки составить акт, что дверь с дефектом и что она не соответствует статье 25 зак о защ прав потреб. Поэтому решение изначальное нужно отменить. ИЛИ же напрмер он решает все же что мол хорошо, давай приму дверь и верну тебе деньги, но при рпиемке обнаруживается дефект и ЧТО ТОГДА?
может ли продавец в ходе рассмотрения его следующей жалобы назначить приемку двери, а уже по результатам приемки составить акт, что дверь с дефектом и что она не соответствует статье 25 зак о защ прав потреб.
Антон
Бесполезно, т.к. кассационная инстанция не имеет право проверять фактические обстоятельства, которым и является данный дефект.
ИЛИ же напрмер он решает все же что мол хорошо, давай приму дверь и верну тебе деньги, но при рпиемке обнаруживается дефект и ЧТО ТОГДА?
Антон
Он может потребовать возмещения вреда причиненного его собственности, размер будет определяться значительностью дефекта.
Ну он же может не принять ее? Если не примет, потому что типа утрачен потребительский вид, то что он дальше скорее всего будет делать? Ведь он же еще штраф заплатит суду, 50% размера иска
Потребует возмещения ущерба.
И что? Дверь могла быть повреждена Вами и после всех судов, кто теперь это установит.