Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сломанный смартфон, купленный без гарантии?
купила смартфон в магазине бытовой техники без гарантии после ремонта он сломался на 2 день могу ли я вернуть деньги
Возврат товара без гарантийного талона возможен. Именно такое заключение можно сделать при прочтении пунктов из закона о правах покупателей. Претензию на возврат, потребитель имеет право предъявить торговой сети, с которой ранее заключил сделку на покупку. Обязанности торговой сети: принять товар и выполнить требования потребителя. Последний же обязывается сохранить упаковку и характеристики изделия, соответствующие тем, которые были ему предложены в момент покупки.
Добрый день,
Поскольку смартфон — это технически сложный товар, то
согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Вы вправе предъявить требование продавцу о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю
По истечении 15 дней, данное требование можно предъявить в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара
— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
нарушение установленных Законом 2300-1 сроков устранения недостатков товара; (-45- дней_
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок,но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю
Продавец обязан вернуть ден. средства в течение 10 дней со дня предъявления требования.
С уважением,