8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить, был ли случай врачебной ошибки?

Здравствуйте. Женщина 52 года, 15 марта 2017 года в кардиоцентре сделана операция по установке кардиостимулятора. У женщины был хронический панкреотит, данный диагноз был установлен в сентябре 2016 года. При поступлении в кардиоцентр 13 марта 2016 года, женщина жаловалась на сильные боли в поджелудочной. 15 марта была проведена операция под общим наркозом по установке кардиостимулятора. 16 марта женщина почувствовала себя плохо и была переведена в реанимацию. 18 марта переведена в хирургическое отделение, где 19 марта скончалась не приходя в сознание. Причина смерти a) интоксикация б)острый деструктивные панкреатит.

Показать полностью
, Валерий Павлович, г. Тюмень
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Валерий Павлович. Определить, состоят ли в причинно-следственной связи действия медицинских работников и наступление смерти пациентки, то есть имела ли место врачебная ошибка, могут только следственные органы на основании проведения соответствующей судебной медицинской экспертизы.

Если есть основания полагать, что была допущена врачебная ошибка, повлекшая смерть пациента, то Вы можете обратиться в органы Следственного комитета РФ с заявлением о преступлении в соответствии со ст. 141 УПК РФ. По Вашему заявлению будет проведена проверка в порядке, установленном ст.ст. 144-145 УПК РФ, и принято соответствующее процессуальное решение.

В действиях врачей могут содержаться признаки состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Военное право
Есть ли положительно завершеннын случаи?
Здравствуйте, как грамотно написать рапорт на увольнение со службы добровольцу сво? , срок заканчивается в начале сентябре, просят написать уже сейчас. Есть ли положительно завершеннын случаи?
, вопрос №4099588, Клиент, г. Ярославль
Уголовное право
Пожалуйста, есть ли хоть какая нибудь возможность?
доброе утро!! ситуация такая,я уже несколько месяцев нахожусь на попечении,тк родителей лишили родительских прав,меня с области увезли в другую республику за 3000,я не успела ни забрать вещи,не попрощаться, ничего.. очень бы хотелось вернуться, допустим,на лето, съездить,так сказать,в отпуск. можно ли как-нибудь это сделать? где жить есть,кто будет смотреть,есть, старшая сестра,ей 23 года,, город там небольшой,я бы сказала, посёлок городского типа,сама я девочка не глупая, ничего такого не делаю,голова на плечах есть. очень мучает,что ним кем не попрощалась и вещи не забрала свои.. пожалуйста,есть ли хоть какая нибудь возможность?мне 15,через полтора месяца будет 16
, вопрос №4099051, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2017