Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть средства за заказ из интернет-магазина губной помады?
Здравствуйте. Заказала дорогую косметику 19 Марта (губные помады) , опираясь на описание. 20 числа подала заявление на возврат средств, так как на сайте предоставлена недостоверная информация о товаре ( цвета сильно отличаются от заявленных на фото и в описании). Сегодня , 29 Марта, мне сообщили об отказе. Могу ли я вернуть потраченные средства? При покупке мне не предоставили никаких документов о данном товаре. Цвет я тоже не могла никак увидеть в действительности, так как заказ из интернета. Возможно ли что-то сделать?
Возможно ли что-то сделать?
Александра
Добрый день!
Право на возврат у Вас было так как это дистанционная покупка. Почему Вам отказали?
Так же у Вас было и есть право на отказ от товара за не предоставление информации о нем.
Я советую Вам подать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!