Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать заказ, если интернет-магазин отказался его отменить?
Добрый день! Могу ли я не забирать заказ с почты? Если, интернет магазин отказался отменить заказ(заказ был сделан вечером, а звонили им по поводу отмены в обед на следующий день) Чем это грозит мне? Оператор говорил о какой то аферте и угрожал передать данные в суд.
Вы вправе не забирать данный товар, так как он приобретен дистанционным способом и вы можете отказаться от него.
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Анастасия! Дистанционный способ продаж имеет свои особенности, в отличие от общего порядка. В том числе есть особенности при отказе от товара — так, покупатель может отказаться от товара в любой момент до его принятия, либо в течение 7 дней после принятия без объяснения причин. В таких случаях интернет-магазин всегда обещает подать в суд на покупателя, но я не знаю еще ни одного случая исполнения данного обещания.