8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который невозможно починить из-за отсутствия запчастей?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста!Покупала телефон в 2016 году и + дополнительную гарантию на 2 года. Спустя 1,2 года телефон перестал включаться. Сдала в ремонт, мне его отдали на 45 день и дефект не был исправлен. Я опять сдала телефон, на днях пришла смс, что телефон можно забрать. Я пришла в салон и мне сказали, что телефон починить нельзя, так как запчастей нет и его сняли с производства. Деньги за него возвращать не хотят, что делать?

, Анастасия, г. Сыктывкар
Андрей Нелюбин
Андрей Нелюбин
Юрист, г. Москва

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор за защитой нарушенного права. Составить претензию и направить (вручить под роспись) сотруднику организации продавшей Вам телефон. После получения ответа из контролирующего органа и получения ответа (либо не получения в течении 30 дней) на претензию, обратиться к мировому судье по месту Вашего жительства. Необходимо подготовиться к материальным затратм, поскольку в последствии возможно проведение экспертиз.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Сыктывкар

Но ведь в "О защите прав потребителей" статья 6 написано, что продавец обязан отремонтировать товар даже при снятии его с производства в течении срока службы

Пусть тыкают во что хотят, пишите претензию и спокойно ждите ответа. После этого подавайте в суд. Копию претензии и уведомления о получении либо не получении претензии прикладывайте к иску. Удачи!

0
0
0
0
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте! Пишите претензию на имя продавца, приложите дополнительную гарантию. По-хорошему, нужно ознакомиться с этой гарантией, чтобы сказать точнее. Бывает они составлены очень хитро, тогда ничего не докажете. Но претензию написать стоит. Дождитесь ответа и обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Сыктывкар

Но ведь в "О защите прав потребителей" статья 6 написано, что продавец обязан отремонтировать товар даже при снятии его с производства в течении срока службы

Если отремонтировать не получается, то вернуть деньги за товар. Поэтому и пишется сначала претензия. В зависимости от их ответа, действуете дальше. А именно в в случае отрицательного ответа — идете в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.03.2017