8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перспектива судебного разбирательства с сервисным центром

Добрый день!

Произошла вот такая ситуация: в ноябре купила телефон, пользоваться им начала только 15 января, через 3 дня без причин отключился и все- не падал, не топился, не стукался.Отнесла в магазин- отправили на ремонт,прошло 45 дней- тишина, на 46-й день пришла с претензией и просьбой возвратить деньги. а мне продавец заявил "Ваш телефон уже 2 недели тут",хотя при сдачи в ремонт я заполняла бланки, которые выдал сам магазин, там сказано "ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ РЕМОНТА ОПОВЕСТИТЬ", на вопрос, почему на позвонили- сказали, звонить должен был СЦ, все вопросы к нему.Ладно, дальше больше, телефон мне не отремонтировали- отказ в гарантийном обслуживании по причине "Механическое повреждение дисплея",выявлено в результате визуального осмотра, а на телефоне ни царапки, ни потертости!3 дня в работе был.Забрала телефон, подписав бумагу при возврате, что претензии имею.Сходила сделала экспертизу, заключение гласит "Внешних повреждений аппарат не имеет -царапин, трещин, сколов, потертостей нет. Состоятние телефона можно отнести к новому. Для установления причин поломки требуется разборка и тщательная экспертиза, однако конструкция данной модели такова, что при разборке высока вероятность того, что треснет экран. Таким образом, утверждать. что поломка имеет эксплуатационный характер нельзя"Взяла заключение, написала претензию, приложила (копии) чек, заявки на ремонт, заключение СЦ, заключение независимого эксперта.Жду.У меня назрели вопросы:1. в законе сказано, что продавец не несет ответственности за недостатки,если докажет, что они возникли по вине Покупателя, это ведь тот случай. когда моя вина не доказана?(ну ее и быть не может, телефон не падал и прочее).2. Пошел уже 8-й день с момента подачи претензии, что если на нее не ответят? 3.Я писала в главный центр Самсунг (телефон этой марки) рассказала, что произошло и какой диагноз сделал эксперт, прошло разбирательство, мне позвонили из этого офиса и сказали "Мы дали инструкции СЦ как нужно проводить диагностику" или вроде того.Это означает, что СЦ свои обязательства не выполнил?Раз так поверхностно отнесся к решению этой проблемы?4.Можно ли это рассматривать как "невозможность пользоваться телефоном в течение каждого гарантийного года более 30 дней".5.Если идти в суд, каковы мои шансы при таком раскладе дел?

Показать полностью
, Кактя, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
это ведь тот случай. когда моя вина не доказана?(ну ее и быть не может, телефон не падал и прочее)
Кактя

Да, не доказана. Вам нужно было не принимать телефон, а требовать от продавца провести экспертизу!

Пошел уже 8-й день с момента подачи претензии, что если на нее не ответят?
Кактя

А какое требование было в претензии?

«невозможность пользоваться телефоном в течение каждого гарантийного года более 30 дней»
Кактя

Речь идет про ремонты, Вам пока отказали.

5.Если идти в суд, каковы мои шансы при таком раскладе дел?
Кактя

Сказать сложно. Нужно было сразу требовать проведения экспертизы или идти в суд. Нужно смотреть документы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2017