Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться в случае полного несоответствия сметы и фактического состояния ЖКХ МКД?
У нас УК Восход. Эта управляющая компания, которая нам досталась от застройщика-Дальспецстроя России-ныне предприятия в стадии банкротства. Три МКД были построены и сданы в 2013 году. Дома 17-этажные, с подземными гаражами, с 2-мя лифтами, в центральной части города, остекление балконов витражное.
Отопление у каждой квартиры индивидуальное, на этажах счетчики ГигаКаллорий, горячая вода в домах есть только в отопительный период, в летний сезон из горячего крана идет холодная вода.
с 2014 года тариф по конец 2016 тариф за содержание и тек.ремонт жилья составлял 33,30 руб/ед.изм. Раз в год УК собирает собрание в сентябре месяце, на котором излагает смету и отдает листы заочного голосования. В течении 2-х месяцев жильцы голосуют, и приносят листы в офис УК. Далее работник УК отвозит листы голосования в основной офис, где они хранятся под семью печатями и посмотреть их проблематично. Так вот в этом году жильцы стали недоумевать, никто не голосовал за поднятие тарифа, так как он и так был не низкий для новеньких домов. А между тем УК домами практически не занималась, обьясняя это тем что все делают ремонты и сейчас нет смысла что-либо делать.
То, что закладывает УК в смету, не выполняется. В смете 3 уборщицы,а по факту 1. И остальные статьи сметы с огромными суммами расходов не выполняются. УК объясняет это тем, что они перекидывают деньги на другие текущие дела...
Витражное остекление у всех льется, и испачкано бетоном снаружи, после строителей. Но УК отказывается обращатся к застройщику за устранение гарантийных неполадок в доме. Вместо этого УК создает все новые и новые милионные статьи расходов в смете на помывку альпинистами витражей.
В прошлом году прошло очередное собрание, все было по запланированной схеме. После чего с января 2017 нам пришли квитанции с тарифом 41,97 руб. Помимо этого в квитанциях появились новые статьи расходов с подписью СОИ.
Помимо этого приняли целевой взнос на наращивание высоты забора 7 метров в длину, установки 2-х колиток и ворот, на охрану и камеры. Так как квитанции стали неподъемными, по 10 000 за двушку, то на целевые взносы уже не остается денег. Да и ни одного пункта из запланированного они уже не сделали.
На телефон без конца названивает автоответчик с просьбами-угрозами оплатить целевой взнос. и на почту сегодня пришло письмо что из-за неуплаты целевого взноса нам отключат электроэнергию, которую мы будем восстанавливать за свой счет, и насчитают нам пеню за неуплату.
Что касается отопления, то счетчики за семью замками, посмотреть мы их не можем. Показания счетчиков то выставляют, то считают по среднему, объясняя это тем что в квартире номер 8 сломался ИПУ на отопление. И говорят: попробуйте докажите, что мы не правы. Мы защищены законом 354 п. А когда считают отопление, то например разница получилась 1054 КВт/час, а они пишут 1,5234 ГКал = 1403,68.
Формы квитанций каждый месяц разные.
Суммы какие-то космические, а по факту услуг не видим.
Куда обращаться и что писать, умоляю подскажите, помогите...
документы прикрепляю.
- Материалы к общему собранию за 2016 г МК~.rar
- ул. Истомина 14 Б-7_Январь_2017_Целевые взнос~.pdf
- ул. Истомина 14 Б-7_Январь_2017_квитанция.pdf
- ул. Истомина 14 Б-7_Февраль_2017_квитанция.pdf
- Уведомление_ул. Истомина 14 Б-7_Апрель_2017_Ц~.pdf
Здравствуйте, Юлия! Во-первых, Вам необходимо затребовать всю интересующую Вас информацию в УК, которую они должны раскрывать в соответствии со Стандартом раскрытия информации.
Во-вторых, если Вы не согласны с протоколом общего собрания (которое, как Вы утверждаете не проводилось) обжалуйте протокол общего собрания в судебном порядке.
В-третьих, обратитесь с жалобой в органы прокуратуры и в Управление жилищной политики или в Жилищную инспекцию при Администрации, изложив все Ваши доводи с требованием провести проверку.
Здравствуйте.
Начните, как собственник жилого помещения и потребитель услуг УК по закону о Защите прав потребителя и по договору с УК имеете правона получение официальных документов от УК: решения общего собрания МКД по утверждению сметы и оплаты за содержания общедомового имущества и решений по целевым взносам; проект договора управления с УК с приложениями; Акт технического обследования МКД по определению объема работ и сметы на МКД на каждый год; Представления расчета и обоснования по платежным документам. Должны представить в течении срока указанного в договоре с УК как правило это 10-20 дней.Не представляют жалобу в жилищную инспекцию -прокуратуру. также у вас есть совет дома и его председатель обратитесь к нему у него должны быть копии данных документов. По всем некачественным работам с жалобой в жилинспекцию. По результатам их проверок и представлений требовать перерасчета за не оказанные услуги. Кроме того если вы несогласны с увеличением размера оплаты за содержание общедомового имущества и прочих взносов вы в течении 6 месяцев можете обжаловать данное решение общего собрания в суде. Как правило они проводятся с нарушениями и приписками не выражающими волю всех собственников МКД
Спасибо Вам огромное за ответ.
У нас нет договора с УК... Квартиру купили, собственников в базу ук внесли. и все. никакого договора они нам не давали.