8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломался на 15-й день использования, можно ли вернуть деньги?

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу: купила 22.02.2017 года телефон айфон 5 на 64 гб, у которого спустя 2 недели перестала ловить сеть. Продавец дал гарантию 2 недели на проверку телефона, в последний день 2й недели 08.03.2017 вечером у телефона внезапно пропала сеть, вместо нее появилась надпись поиск, я позвонила в интернет магазин, там попытались помочь сеть восстановить разными манипуляциями типа перезагрузка или восстановление даты, времени или сброс настроек сети. В итоге ничего не получилось, т.к. был праздничный день и вечер, я находилась вне пределах Москвы и не смогла бы в последний гарантийный день приехать вовремя в сервис. 09.03.2017 я приехала в Москву и отдала телефон в сервис, сегодня 22.03.2017 мне телефон так и не вернули сказав, что по диагностике выявилось что из-за скачков напряжения перегорела плата и ремонт будет стоить денег, но возникает сомнение что такое возможно, т.к. телефон абсолютно новый, скачков напряжения дома точно не было и стоят фильтры на всех розетках, при чем конкретно внятных объяснений что конкретно сгорело в плате мне не дают и специалист все никак не может сделать телефон, потому что якобы очень серьезная поломка. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон? Они отказываются это делать или менять на другой телефон тоже отказываются.

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

вам нужно начать с претензии в письменном виде. все ваши права закреплены в законе о защите прав потребителя, который вы можете найти в открытом доступе. а пока все это это всего лишь слова. если дефект проявляется неоднократно, это существенное нарушение качество товара и вы имеете право на замену или возврат денег. на чеке написан инн организации, по сайту налоговой вы легко узнаете юридический адрес компании, туда и направляйте претензию. если не отреагируют, идете в суд. тут других вариантов нет. вы за обращение в суд ничего не платите, для вас все будет бесплатно.

1
0
1
0
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В Вашем случае возник спор с продавцом по-поводу дефекта в телефоне, вернее его причины, в период гарантийного срока — значит настаивайте, чтобы продавец провел экспертизу за свой счет в экспертной организации с предоставлением Вам экспертного заключения, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей п. 5. ст. 18. Запретите ему ремонтировать телефон, сообщите, что не согласны с ремонтом.

Если продавец не выполнит Ваше требование — забирайте срочно телефон и самостоятельно проведите проверку. Впоследствии продавец обязан будет компенсировать Вам ее стоимость, если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2017