Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался на 15-й день использования, можно ли вернуть деньги?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу: купила 22.02.2017 года телефон айфон 5 на 64 гб, у которого спустя 2 недели перестала ловить сеть. Продавец дал гарантию 2 недели на проверку телефона, в последний день 2й недели 08.03.2017 вечером у телефона внезапно пропала сеть, вместо нее появилась надпись поиск, я позвонила в интернет магазин, там попытались помочь сеть восстановить разными манипуляциями типа перезагрузка или восстановление даты, времени или сброс настроек сети. В итоге ничего не получилось, т.к. был праздничный день и вечер, я находилась вне пределах Москвы и не смогла бы в последний гарантийный день приехать вовремя в сервис. 09.03.2017 я приехала в Москву и отдала телефон в сервис, сегодня 22.03.2017 мне телефон так и не вернули сказав, что по диагностике выявилось что из-за скачков напряжения перегорела плата и ремонт будет стоить денег, но возникает сомнение что такое возможно, т.к. телефон абсолютно новый, скачков напряжения дома точно не было и стоят фильтры на всех розетках, при чем конкретно внятных объяснений что конкретно сгорело в плате мне не дают и специалист все никак не может сделать телефон, потому что якобы очень серьезная поломка. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон? Они отказываются это делать или менять на другой телефон тоже отказываются.
вам нужно начать с претензии в письменном виде. все ваши права закреплены в законе о защите прав потребителя, который вы можете найти в открытом доступе. а пока все это это всего лишь слова. если дефект проявляется неоднократно, это существенное нарушение качество товара и вы имеете право на замену или возврат денег. на чеке написан инн организации, по сайту налоговой вы легко узнаете юридический адрес компании, туда и направляйте претензию. если не отреагируют, идете в суд. тут других вариантов нет. вы за обращение в суд ничего не платите, для вас все будет бесплатно.
Здравствуйте! В Вашем случае возник спор с продавцом по-поводу дефекта в телефоне, вернее его причины, в период гарантийного срока — значит настаивайте, чтобы продавец провел экспертизу за свой счет в экспертной организации с предоставлением Вам экспертного заключения, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей п. 5. ст. 18. Запретите ему ремонтировать телефон, сообщите, что не согласны с ремонтом.
Если продавец не выполнит Ваше требование — забирайте срочно телефон и самостоятельно проведите проверку. Впоследствии продавец обязан будет компенсировать Вам ее стоимость, если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта.