Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы предупреждать детский сад об отсутствии ребенка?
Здравствуйте! В пятницу приболел ребенок в детском саду (частный садик). Я позвонил туда утром и попросил снять его с питания на 1 день. Больше мы туда не звонили. В среду привожу ребенка и мне воспитатель говорит, что они сняли ребенка с питания и, поскольку мы ничего не сообщили, то они не рассчитывали на то, что он придет. Якобы, это наша вина. При этом ежемесячную оплату в случае отсутствия ребенка не перерасчитывают и не возвращают (с этим никто не спорит и на это не претендует). Кто в этой ситуации неправ? Обоснованы ли претензии работников ДС?
добрый день Денис!
это частный детский сад. правилами внутреннего распорядка, а также договором оказания услуг может быть предусмотрен такой пункт, тем более во всех садах, не только частных такое практикуется.
ведь если заказывать много продуктов — это большие затраты.
если сомневаетесь — запросите у них документы, устав, правила, почитайте Ваш договор. Где-то этот пункт присутствует.
С уважение, Максим Султанов
Конечно, в случае, когда ребенок заболел, родители предупреждают учреждение, но для того, чтобы ребенка сняли с питания, соответственно, за дни прогула он не платит. Позиция Вашего садика непонятна, получается, что питание оплачено, а кормить ребенка нечем...
Спасибо! Договор, конечно, нужно будет перечитать. Но по конкретной ситуации: мы НЕ говорили, что в среду не придем, возврата денег не требовали. Т.е. питание оплачено, а питания нет. Соответственно, по нашему мнению, решение снять ребенка с питания было самоуправством. Верно ли я трактую ситуацию? В этом мой вопрос