8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как оформить благотворительный фонд

Хочу организовать благотворительный фонд. подскажите кому можно обратиться по регистрации и введению бухгалтерскому учету.

, ЛОла, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день.

Порядок деятельности и государственной регистрации благотворительной организации прописан в ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», которым предусмотрено, что благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений). Государственную регистрацию осуществляет Министерство юстиции РФ в соответствии с ФЗ «О некоммерческих организациях». В Москве это отдел по регистрации некоммерческих организаций Минюста РФ по г. Москве, находится по адресу ул. Делегатская д. 14 (если не сменился).

Удачи вам в ваших начинаниях.

0
0
0
0

Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации:

1) заявления по форме РН0001,
подписанные уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефоновв двух экземплярах:
— 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
— 1 экземпляр с подписью заявителя;
+ Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:
— сведения об учредителях;
— сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации;
— сведения о видах экономической деятельности;
— расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2) решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах
3) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах.
Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
5) документ об уплате пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации при создании и его ксерокопия;
6) сведения об адресе(о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица.
0
0
0
0
Эдуард Шалин
Эдуард Шалин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! На регистрацию благотворительного фонда представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме № РН0001;
1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
1 экземпляр с подписью заявителя;
Приложения (дополнительные листы формы), подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: сведения об учредителях; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени нфонда; сведения о видах экономической деятельности; расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2) учредительные документ — устав. Устав фонда помимо общих обязательных сведений должен содержать: наименование фонда, включающее слово «фонд», сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации (п. 4 ст. 118 ГК РФ).
3) решение о создании фонда и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (протокол) в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах (они указываются в заявлении);
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа фонда, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
В случае, если адресом является нежилое помещение:
Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
Если помещение находится по договору аренды (субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника.
В случае, если адресом является жилое помещение:
— Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) благотворительного фонда жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус).
— Выписка из домовой книги.
— Копия финансового лицевого счета.
— Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
7) при использовании в наименовании фонда имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица.

0
0
0
0

В Управлении Минюста проверятся все документы будут месяц, если не будет замечаний, то после этого, будет принято решение о регистрации фонда, далее Минюст направит документы в ИФНС для постановки на налоговый учет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно после рождения ребенка оформить, в августе например?
У нас в июне этого года должен родиться третий ребёнок. Чтобы могла списать 450 тыс.за третьего ребенка когда должна быть оформлена ипотека? Можно после рождения ребенка оформить, в августе например?
, вопрос №4121597, Лиля, г. Зеленодольск
Гражданское право
С моей мымы удержали половину пенсии приставы, но постановление еще нету, пенсионный фонд сказал что решение будет через Краснодар могут ли удержать в следующем месяце
Здравствуйте меня зовут Екатерина. С моей мымы удержали половину пенсии приставы, но постановление еще нету , пенсионный фонд сказал что решение будет через Краснодар могут ли удержать в следующем месяце
, вопрос №4121390, Екатерина, г. Краснодар
Недвижимость
Могу ли я оформить временную регистрацию в снимаемой квартире, при этом не выписываясь из старой квартиры
Здравствуйте. Заключил договор социального найма, при этом прописан в другом городе(квартира в собственности). Могу ли я оформить временную регистрацию в снимаемой квартире, при этом не выписываясь из старой квартиры (спрашиваю по причине того, что в департаменте ЖКУ говорят что обязательно необходимо оформить постоянную регистрацию, тк квартира может уйти нуждающимся).
, вопрос №4120695, Максим Абрамов, г. Москва
Все
Задание 2 Составьте и оформите деловые письма 21 Письмо-просьбу
Задание 2. Составьте и оформите деловые письма: 2.1. Письмо-просьбу на угловой бланке документа в соответствии с правилами оформления служебных писем; исправьте допущенные ошибки; дополните недостающие реквизиты; используйте следующие данные: Автор письма: Общество с ограниченной ответственностью «Радость» (ООО «Радость»), адрес: 434440, г.Энск, ул.Строителей, 26. Письмо адресуется директору ОАО «Радуга» П.А.Иванову. Составлено 08.07.2023 года, исходящий номер № 02-12/183. Текст: Уважаемый Павел Алексеевич! 25.08.2023 состоится благотворительная акция «Соберем ребенка в школу», направленная на оказание помощи детям из многодетных и малоимущих семей нашего города по подготовке к школе. Акция будет проходить с 10.00 до 17.00 часов в помещении комплекса «Ореон» по адресу г.Энск, ул.Речная, 1. Просим Вас принять участие в данном мероприятии и рассмотреть вопрос в выделении выпускаемых ОАО «Радуга» школьных принадлежностей для проведения благотворительной акции. Надеемся на сотрудничество. В случае положительного решения просим сообщить в срок до 01.08.2023. Письмо подписал Директор ООО «Радосты» А.Б.Петрова, исполнитель И.И.Морозова.
, вопрос №4120605, Лиза, г. Кунгур
900 ₽
Гражданское право
В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано
Добрый день! Я сирота, до 23-х должна была получать пенсию в связи с потерей обоих кормильцев, обучалась на очной форме в университете. Перевелась в другое ВУЗ, на заочную форму, пошла в социальный фонд отменять пенсию. В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано, нынешний ВУЗ отказывается добавлять в справку слово "перевод", так как они не имеют на это права. Есть ли какой-то закон, указывающий на то, что ВУЗ обязан написать в справке об обучении то, что я не просто была зачислена, а зачислена переводом?
, вопрос №4120416, Валентина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.03.2017