Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если неисправность вновь проявилась после проверки качества?
Добрый день подскажите пожалуйста купили телефон 15.02.2017 года через три дня перестал работать сенсор, не перелистывает страницы или не печатает текст. 19.02.17 привезли в магазин у нас его забрали на проверку на 20 дней что прописано в документе, прислали сообщение что телефон исправен чего не может быть, но сегодня 21.03.17 нам вернули телефон он вроде печатает, приехали домой поставили сим карту и всё по прежнему он печатает через раз. Могу ли я вернуть свои уплаченные деньги? Привезла им претензию согласно статьи 18 ЗОПП, они сказали что могут забрать его на ремонт и если он уже тогда не будет работать примут претензию??? Спасибо заранее!
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как недостаток Вы обнаружили в течении 15 дней и Вы не согласны с результатами проверки качества у Вас 2 варианта — либо требовать проведение экспертизы от продавца(не проверки качества, А экспертизы -разные вещи) либо обращаться в суд.
Если Вы сдадите товар продавцу без требования провести экспертизу, то будет максимум произведен ремонт.
Спасибо огромное!