Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте
Произвел ремонт авто у официального дилера ситроен.
Гарантия на зачасть и работу 12 месяцев.
По гарантии сменяли ее 3 раза.
Я находил косяки их работы.
Болты не затянуты или что либо еще.
В 4 раз пытаются навязать замену более дорогой детали.
На мою просьбу дать заключение о не исправности более дорогой детали говорят, что не могут это сделать.
По записи приехал вовремя. Но автомобиль по факту приняли через 1,5 часа.
Как правильно написать жалобу и в какую организацию ее направить?
Для начала самому дилеру и ситроен. Далее в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.