Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на мобильного оператора, не оказывающего услуги по договору?
Здравствуйте. Хочу у Вас проконсультироваться и узнать, можно ли подать в суд на сотового оператора Билайн.
У меня постоплатной тариф в который входят 500 мин. разговоров и пользование мобильным интернетом без ограничения в месяц,в т.ч. 4G. Месяца 2 назад интернет в телефоне перестал работатьв режиме 3G и 4G. В отделении оператора связи поменяли сим-карту (номер тот-же), интернет так и не появился. Операционистка Билайн вставила мою симку в свой телефон, интернет и там не заработал. Оставил заявку в центр. офис. Мне перезвонили и центр. офиса Билайн и сказали, что ограничений на моём номере нет, но возможны проблемы со связью в районе. Прошло более 2 недель интернет не появился. Могу ли я подать в суд на Билайн и потребовать компенсацию за в т.ч. обострения хронического заболевания на нервной почве?
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Да, безусловно, такое права у Вас есть.
Статья 15. Компенсация морального вреда
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие
нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми
актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты
прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии
его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не
зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Кроме того, можете потребовать вернуть часть уплаченной суммы за оказанную услугу ненадлежащего качества.
С уважением, Райнхард.