Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон через интернет-магазин, но его не присылают уже полтора месяца, на контакт продавец не выходит
Заказала смартфон через интернет,позвонили,сказали,что оплата прошла и т.д. прошло 2 недели и я начала выяснять,телефон они сменили и сейчас у них на сайте выставлены не сущ.номера,написала на эл.почту,там ответили ,что товар прошел таможню и 3-5 марта он будет уже в моем городе и после этого и эта почта не работает,товара нет,что делать??
Добрый день, думаю самое оптимальное в данном случае будет Ваше обращение в банк, который обслуживает Вашу карту. Позвоните в колл-центр или напрямую управляющему вашего отделения банка и спросите, как в данном банке устроена процедура оспаривания операции. Если потребуется, объясните вкратце, что произошло. Обязательно скажите, что не было никакой незаконной операции по карте, деньги не украдены, что речь именно о возврате средств за не доставленный товар. В большинстве случаев вам объяснят, где взять бланки заявлений — в отделении или на сайте банка. Все банки, выпускающие карты, обязаны принимать такие заявления — это правило платежной системы, с которой они работают.