Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за нерабочий планшет, куда обращаться с претензией?
Здравствуйте. Купил планшет, а он оказался не рабочим. Принес в магазин акт, в котором указано, что моей вины нет. Но деньги они возвращать не спешат. Что мне лелать и куда обращаться с претензией на них ?
Здравствуйте, Иван!
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течениедесяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
(ст. 22 Закона «О защите прав потребителей).
Алгоритм действий потребителя в случае нарушения сроков, указанных в ст. 22 ЗоЗПП:
1.составить претензию (в 2-х экз.: один для потребителя; второй для продавца)
Требования:
— выплатить денежную сумму, уплаченную за товар;
— возместить ущерб (если есть);
— уплатить неустойку — 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Предупредить продавца о том, что в случае не удовлетворения требований в добровольном порядке, будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
2. передать претензию продавцу (продавец в экземпляре потребителя проставляет отметку о получении претензии — дата, ФИО, подпись);
3. если продавец отказывается принимать претензию — направить почтой заказным
письмом с уведомлением в получении и описью вложений;
4. обратиться с исковым заявлением в суд (если продавец не удовлетворил требование).
Желаю удачи!