8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил новый телефон, зарядное устройство не работает, телефон на гарантии, отказываются менять

Купил новый телефон оказалось зарядное устройство не работает телефон на гарантии но зарядку менять отказываются говорят что на зарядное устройство гарантии не распространяются . М-н Связной

, Денис, г. Киров
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Они лукавят, согласно действующего законодательства гарантийные сроки на комплектующие изделия равны сроку основного изделия. Пишите письменную претензию с требованием заменить зарядное устройство.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Киров

Претензии писать на Связной? Суть текста в двух словах и куда кому эту притензию подовать? Заранее благодарю вас за ответ

Екатерина Чегодаева
Екатерина Чегодаева
Юрист, г. Саранск

Почитайте условия гарантии на товар. На зарядное устройство гарантийные обязательства могут вообще не распространяться, а если гарантийный срок и будет установлен, то, как правило, он будет существенно меньше гарантийного срока на основной товар.

0
0
0
0

Делаете 2 копии товарного чека и гарантийного талона. Затем составляем претензию(заявление) на имя генерального или исполнительного директора магазина. В этой претензии описываем проблему, форма документа произвольная.Претензию распечатываем в двух экземплярах. Необходимо составить 2 одинаковых пакета документа: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.
В текст данной претензии Вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. По закону покупатель имеет право лично присутствовать при этой процедуре(экспертизе).
Доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Если суд примет решение в Вашу пользу, то все расходы должен будет оплатить магазин: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката.Также магазину придется возместить покупателю и некоторый моральный ущерб.

1
0
1
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Распространяется на все. Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
До 18 лет уже и спички купить нельзя?
Неделю назад где-то ходила в магазин, увидела спички по акции, решила взять. Подхожу на кассу, говорят мол "спички только с 18, вам не продадим". Тогда торопилась, выяснять не стала. Но сегодня снова пришла в магазин и попросила зажигалку, и снова говорят "детям не продаём". На слова то что мне 17 лет, и у меня плита без спичек-зажигалки не работает, всё равно. Мне интересно, неужели вышел закон о котором я не знаю? До 18 лет уже и спички купить нельзя?
, вопрос №4099758, Александра, Луганск
Дата обновления страницы 18.03.2017